Хэтчбек Seat Ibiza нового поколения ещё не успел попасть к дилерам, а для него уже готовы тюнинг-киты. Самым расторопным оказалось немецкое ателье JE Design, не понаслышке знающее, как дорабатывать автомобили концерна Volkswagen. Правда, пока JE Design предлагает только новые колёсные диски размерностью 17 или 18 дюймов, аэродинамический обвес да укороченные пружины. Но мотористы компании уже вовсю колдуют над двигателями.
Когда работы будут закончены, Ibiza предстанет с форсированными дизельными моторами. Тот, что объёмом 1,4 л, станет
Немногим позже немецкие тюнеры грозятся взяться за глубокую перенастройку подвески, заменить стандартный механизм открывания дверей модными нынче дверьми гильотинного типа в стиле Lamborghini — и определиться с ценами за всё это безобразие.