Отличный «горячий» хэтчбек получился из Сеата Леона. «Заряженная» версия Cupra в зависимости от типа форсировки наддувного мотора 2.0 развивает 265 или 280 л.с. Это круче, чем у Фольксвагена Golf GTI. Более мощная версия оказалась самым быстрым хот-хэтчем на трассе Нюрбургринг, проехав трек за 7 минут и 58 секунд. Однако специалисты из ателье Je Design, которое занимается доводкой автомобилей концерна Volkswagen, вытянули из машины ещё больше.
Программа доработок увеличила мощность автомобиля до 350 л.с., а максимальный крутящий момент теперь достигает 440 Н•м вместо 380. Спринт до 100 км/ч Cupra способна выполнить за 5,1 с, что на 0,6 с быстрее, чем у серийной модели. Для машин с адаптивной подвеской (в России эта опция недоступна) предусмотрено занижение на 45 мм, что обойдётся в 2299 евро. У владельцев машин с обычными амортизаторами всё проще и дешевле: сокращение клиренса на 35 мм будет стоить всего 236 евро. Цена форсировки мотора Купры у Je Design составляет 1899 евро.
Для любителей громкого звука предлагается модифицированная выпускная система с двойными 80-миллиметровыми патрубками за 2023 евро. Можно прикупить насадки из углепластика — это ещё 2392 евро. Таким образом, если заказывать все доработки, предлагаемые Je Design для Купры, то машина прибавит в цене до 9000 евро.