Разве скажешь, глядя на стандартную пятидверку Skoda Octavia RS, что под капотом скрыт «табун» из 200 «лошадей» двухлитрового турбомотора? А то, что разгон до 100
Не сказать, что автомобиль теперь кричит о себе во всё горло, но агрессии прибавилось. Разозлённый норов подчёркивают и пластиковые накладки на головную оптику, и сплиттер во всю ширину переднего бампера, и иная фальшрадиаторная решётка. А какие колёса! Это многоспицевые полированные диски Oxigin Oxrock с шинами Hankook S1 Evo размерностью 225/35 R19. И, конечно же, похорошевший внешне автомобиль немыслим без заниженной подвески. На выбор — или укороченные пружины (минус 30 мм от клиренса), или комплект винтовой подвески H&R, которая отнимает у дорожного просвета от 30 до 70 мм.
Что касается других изменений в техническом плане, то им подвергся и двигатель. Тюнеры предлагают установить новую систему выпуска, которая увеличит мощность обоих двигателей на 5%. Да-да, это в России Octavia RS комплектуется одним бензиновым мотором 2.0 TSI, а в Европе доступна версия ещё и с дизельной «четвёркой» 2.0 TDI (170 л.с.). Так вот, для последнего агрегата немцы подготовили новую программу управления, которая доводит показатель мощности до 200 «лошадей». К сожалению, сколько стоит перепрошивка мотора, не сообщается. Зато известно, что всё остальное обойдётся клиенту примерно в 3400 евро.