В ожидании традиционной для сити-кара Smart ForTwo версии Brabus поклонники этой незаурядной легковушки могут обратить свои взоры на вариант от немецкого ателье Lorinser. Оно форсировало трёхцилиндровый турбомотор 0.9 со стандартных 90 л.с. и 135 Н•м до 105 сил и 160 «ньютонов». Эта в общем-то скромная отдача приходится всего на 900 кг снаряжённой массы, так что вполне способна придать живости крохотному автомобилю.
Немцы не раскрывают динамики перекроенной машины, но стандартный Smart с 90-сильным агрегатом и «механикой» набирает сотню за 10,4 с. Этот явно уложится в десять секунд. Не спешите улыбаться, ведь разгон — не главное. По прошлому поколению Смарта мы знаем, что модель приятна в управлении, а Lorinser Smart ForTwo получил вдобавок новые легкосплавные диски с шинами размерностью 205/40 R17 и подвеску, заниженную на 30 мм.
А «зажигалку» Smart Brabus публика ждала сначала в Женеве, потом во Франкфурте, но её выход в свет, похоже, задержится. По предварительным данным, такой автомобиль будет оснащён турбомотором 0.9 мощностью 120 л.с. Пока же европейским покупателям компания Smart предложила только исполнение Brabus tailor made. Машина отличается от базовой дизайнерскими украшениями в экстерьере и интерьере. Напомним, в России Смарты нового поколения (как ForTwo, так и ForFour) появятся в декабре 2015-го, а ForTwo Cabrio — в 2016 году.