Английские тюнеры зачернили «серую» Импрезу WRX STI

Subaru impreza wrx sti. Хэтчбек Litchfield Type 20 отличается от стандартной модели иным передним бампером и изменённой фальшрадиаторной решёткой. Тормозная система Alcon с 365-миллиметровыми дисками будет вашим ангелом-хранителем.
Роберт Есенов, . Фото: Litchfield Imports

Хэтчбек Litchfield Type 20 отличается от стандартной модели иным передним бампером и изменённой фальшрадиаторной решёткой. Тормозная система Alcon с 365-миллиметровыми дисками будет вашим ангелом-хранителем.

Британское ателье Litchfield Imports хорошо известно не столько как тюнер, сколько как «серый» импортёр, — преимущественно из Японии. Особенно плотно в Литчфилде занимаются Subaru. Но за деревенским названием скрывается и нешуточный потенциал по доводке JDM-машин (от Japanese domestic market — внутренний японский рынок).

Построив на базе предыдущей Импрезы WRX STI 415-сильную версию Litchfield Type 25, тюнеры с тем же рвением взялись за работу над новым хэтчбеком. Прежде всего доработке подвергся двухлитровый «оппозитник». Простой перепрошивкой «мозгов» от локального мотора многого не добьёшься — под капот пристроили новый турбокомпрессор фирмы Turbo Dynamics.

Сзади в глаза бросаются чуть изменённые фонари а-ля Maserati GT. Четыре патрубка выглядят как серийные, но это выхлопная система Miltek, которая, к слову, легче заводской на 20 кг.

Вот теперь перепрограммирование блока управления и оптимизация системы охлаждения вкупе со спортивным воздушным фильтром обеспечивают отдачу в 400 л.с. и 508 Н•м! C таким двигателем хэтчбек способен преодолеть первую сотню уже через 3,9 с. Акселератор прилип к полу — наберётся 265 км/ч.

Пороха творческой мысли с лихвой хватило и на ходовую часть. Новая, полностью настраиваемая подвеска AST позволила изменить угол наклона передних стоек (так называемый кастор), отчего немного выросла колёсная база. Англичане «зажали» перепускной клапан гидроусилителя руля, чтобы добавить обратной связи. Между передними стойками появилась новая распорка, а некоторые сайлентблоки подвески заменены более жёсткими полиуретановыми.

Подвеска AST, позволяющая уменьшить клиренс на 35 мм, имеет 12 положений. Легкосплавные диски Rota обуты в шины Dunlop SP600 размерностью 245/40 R18.

И пусть внешне Type 20 отличается лишь некичливым аэродинамическим обвесом, всей проделанной работы хватило бы на целый рестайлинг! Но что больше всего удивило в ребятах из английского ателье, так это скромность. За свой труд они попросят с вас всего лишь 37 тысяч фунтов (45 100 евро) — на шесть тысяч фунтов больше, чем оценивается стандартная версия Impreza WRX STI в 330-сильном варианте. Брать или не брать? Отважившись на покупку «серой» машины, задаваться подобным вопросом глупо.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...