Британское ателье Litchfield Imports хорошо известно не столько как тюнер, сколько как «серый» импортёр, — преимущественно из Японии. Особенно плотно в Литчфилде занимаются Subaru. Но за деревенским названием скрывается и нешуточный потенциал по доводке JDM-машин (от Japanese domestic market — внутренний японский рынок).
Построив на базе предыдущей Импрезы WRX STI
Вот теперь перепрограммирование блока управления и оптимизация системы охлаждения вкупе со спортивным воздушным фильтром обеспечивают отдачу в 400 л.с. и 508 Н•м! C таким двигателем хэтчбек способен преодолеть первую сотню уже через 3,9 с. Акселератор прилип к полу — наберётся 265 км/ч.
Пороха творческой мысли с лихвой хватило и на ходовую часть. Новая, полностью настраиваемая подвеска AST позволила изменить угол наклона передних стоек (так называемый кастор), отчего немного выросла колёсная база. Англичане «зажали» перепускной клапан гидроусилителя руля, чтобы добавить обратной связи. Между передними стойками появилась новая распорка, а некоторые сайлентблоки подвески заменены более жёсткими полиуретановыми.
И пусть внешне Type 20 отличается лишь некичливым аэродинамическим обвесом, всей проделанной работы хватило бы на целый рестайлинг! Но что больше всего удивило в ребятах из английского ателье, так это скромность. За свой труд они попросят с вас всего лишь 37 тысяч фунтов (45 100 евро) — на шесть тысяч фунтов больше, чем оценивается стандартная версия Impreza WRX STI в