Компания Crawford Performance из калифорнийского Онтарио предложила владельцам кроссовера Subaru Crosstrek (XV) комплект для переделки его в подобие гоночной машины для бахи и ралли-рейдов. Источником вдохновения явился Subaru Crosstrek Desert Racer, созданный отделением Subaru of America в прошлом году. Для него Crawford Performance готовила оппозитник 2.5 на 304 силы. А для «гражданского» Кросстрека Crawford создала набор из линейки CDR Series для лифта кузова на 51 мм спереди и 38 сзади, плюс ещё несколько деталей.
Напомним, что в США Subaru Crosstrek стоит от $23 155 (1,6 млн рублей, с доставкой) и оснащается двухлитровым оппозитником с отдачей 154 л.с. и 196 Н•м. Выбрать можно между шестиступенчатой «механикой» или вариатором, а полный привод стандартен. Помимо того, есть гибридная версия с зарядкой от сети (стоит от $36 155, без учёта федеральной субсидии). В ней также применён мотор 2.0, но менее мощный (139 л.с. и 182 Н•м). Он дополнен стартером-генератором и тяговым электродвигателем, а комбинированная отдача системы достигает 150 «лошадок». Привод тоже полный.
Кроссовер Crosstrek Hybrid может пройти без запуска ДВС 27 км, а его клиренс (стандартный) равен 221 мм и не уступает чисто бензиновому собрату. Занятное получится сочетание, если гибридную версию взять за исходную для тюнинга от Crawford Performance. Единственное, что может огорчить энтузиастов подобных переделок, — тираж комплекта для лифта. Калифорнийцы заявили, что продадут лишь десять таких наборов.