Бюро Road Race Motorsports добавило седану Suzuki Kizashi задора

Suzuki kizashi. Диски Enkei диаметром 19 дюймов, логотипы американского ателье Road Race Motorsports, спойлер на крышке багажника — отличия доработанного Kizashi от исходного.
Роберт Есенов, . Фото: Road Race Motorsport

Диски Enkei диаметром 19 дюймов, логотипы американского ателье Road Race Motorsports, спойлер на крышке багажника — отличия доработанного Kizashi от исходного.

Четырёхдверный Suzuki Kizashi производит впечатление автомобиля молодёжного: сам выглядит бодро, мотор его 2.4 выдаёт солидные 185 сил, названия комплектаций (GTS, SLS) внушают уважение, есть исполнение Sport. Вот и в ателье Road Race Motorsports смекнули, к чему клонят японцы, и подготовили «заряженный» Kizashi.

За основу тюнеры взяли модификацию Kizashi GTS со 185-сильной атмосферной «четвёркой», шестиступенчатой «механикой» и полным приводом. К двигателю приладили турбокомпрессор, а вместе с ним и интеркулер, оптимизировали систему впуска и впрыска, да и программу управления заменили. В наддувном исполнении агрегат расщедрился на 290 сил.

Янки установили на седан шины Dunlop SP Sport Maxx.

Пока не сообщается, насколько быстр японский седан, но в любом случае укороченные и более жёсткие пружины с растяжками по кузову будут кстати. Сколько запросят за молодой душой Kizashi в интерпретации фирмы Road Race Motorsports, пока неизвестно. Зато ясно, что дебют состоится на тюнинг-шоу SEMA 2010, которое откроется в ноябре.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...