После дебюта двухдверки Toyota GT86 одной из самых обсуждаемых тем стала, как сделать японский заднеприводный автомобиль мощнее. Всё-таки 200 атмосферных сил и 205 Н•м устроят далеко не всех любителей подобной техники. Свой вариант увеличения отдачи двухлитрового оппозитного мотора предложили инженеры гоночной «конюшни» Gazoo Racing — партнёра корпорации Toyota по нескольким прежним проектам.
Оригинальность работы в том, что японцы приладили к «боксеру» и турбокомпрессор, и приводной нагнетатель. В итоге двухлитровый агрегат выдал 320 сил и 421 Н•м. Столь мощный скачок отдачи потребовал и других переделок: ужесточения подвески (клиренс упал до 95 мм), установки более производительных тормозных механизмов, аэродинамического кита с антикрылом. На данный момент автомобиль носит ярлык концепта, но подобная программа доработки, скорее всего, в продаже появится.