В конце прошлого года на тюнинг-шоу в Эссене показали «самую мощную гражданскую Супру пятого поколения». Так об автомобиле отозвались крупный немецкий продавец турбокомпрессоров TurboZentrum и тюнинг-ателье Dreihundert, которые представили доработанную трёхдверку Toyota Supra последней генерации. Внешне это был ничем не примечательный автомобиль в статусе концепта. Даже заводские 19-дюймовые легкосплавные колёса трогать не стали. Теперь же спорткар доступен к заказу, а после всех согласований на нём можно ездить по дорогам общего пользования.
Наддувный трёхлитровый мотор I6 немцы раскочегарили до 781 л.с. и 900 Н•м вместо исходных 340 сил и 500 ньютон-метров. Список переделок внушительный: мотору BMW отрядили более производительный турбокомпрессор BorgWarner EFR 8474, улучшенные коленвал, впускной коллектор, системы охлаждения, смазки и подачи топлива, кованые шатуны и поршни и оригинальную программу управления. Изюминка кита — система подачи метанола от британской фирмы Aquamist. Одно огорчает в этой истории — восьмиступенчатый «автомат» остался прежним. А ведь у него потолок по тяге — 500 Н•м.