Аккурат к ежегодному слёту владельцев «горячих» хэчтбеков Volkswagen Golf GTI в австрийском городке Вёртерзе четверо молодых людей в возрасте от 19 до 22 лет приготовили свою версию «заряженного» Гольфа GTI нового, шестого по счёту поколения. Четвёрка энтузиастов не с дерева свалилась: все они стажируются в компании Volkswagen, а за их работой присматривали опытные инженеры концерна.
Как бы то ни было, после трёх месяцев труда машина готова. Главное — не обжечься, ведь с помощью модернизации систем впуска и выпуска, а также благодаря новому софту мощность двухлитрового турбомотора поднялась на 90 л.с. — до 301. Крутящий момент вырос почти на 150 Н•м — до 430.
Молодые люди пока не проверяли сами, насколько изменилась динамика хэтчбека, но, по их словам, на разгон до сотни версии с «механикой» требуется около шести секунд. Кроме того, ребята добавляют, что не остановились на увеличении мощности и поставили на GTI регулируемую подвеску с более жёсткими пружинами, а также мощные тормоза от Гольфа R32. Единственное, о чём забыли рассказать ваятели, — это цена. Но вряд ли машина создавалась ради наживы. Скорее для опыта.