Новый Golf GTI с двухлитровым мотором хорош всем, за исключением одного — цены. Но у немецкого концерна имеются малолитражные наддувные моторы, способные послужить хорошей базой для более доступной «заряженной» версии Гольфа. В швейцарском ателье Sportec пошли именно таким путём, изготовив свой GTI из относительно доступного Golf 1.4 TSI.
Главное в проекте — доводка
А чтобы ваш «почти GTI» был хорош и в других дисциплинах, тюнеры советуют поставить спортивные пружины, уменьшающие клиренс на 25 мм, и механическую блокировку дифференциала. Но самое важное — цена! В Германии Golf 1.4 TSI Highline стоит 23 700 евро. За 640 евро тюнеры раскочегарят мотор, а ещё примерно за полторы тысячи — поставят самоблок и пружины. Это куда выгоднее, чем платить 26 650 евро за обычный Golf GTI.