Взявшись за шестой «джи-ти-ай» повторно, сотрудники бюро MTM не пожалели сил в буквальном смысле — подняли мощность хэтчбека на новый уровень, да так, что он превзошёл безумную версию Golf R. А заодно улучшили дизельный хот-хэтч.
Перепрограммировав в очередной раз блок управления наддувной «четвёрки» 2.0 TFSI, поставив вместо штатной турбины собственную и заменив выпускную систему, спецы из Ветштеттена увеличили мощность на 100 сил и крутящий момент на 130 ньютон-метров. Таким образом, на выходе получилось 310 л.с. и 410 Н•м — действительно больше, чем у полноприводной «ракеты» Golf R (270 л.с., 350 Н•м).
При работе над версией GTD умельцы из MTM ограничились чип-тюнингом
Тем владельцам Гольфов, которым прокачки двигателя покажется мало, немцы готовы предложить множество деталей и своих фирменных аксессуаров — от укороченных амортизаторов, спортивных пружин и тормозных механизмов до эффектных 18- и