История нового фольксвагеновского пикапа Amarok развивается не так быстро, как у большинства легковых моделей концерна. Дебютировавшую в конце 2009 года машину привезли в Россию лишь к прошлой осени, а первый тюнинг-кит для неё выпустили и вовсе в ноябре, ограничившись притом доработкой мотора. И вот пришло время заняться украшательством и дальнейшим улучшением автомобиля.
После того как двухнаддувный дизель пикапа «прокачали» немцы из ателье Oettinger, их земляки из бюро Delta 4×4, поднаторевшие в офроуд-подготовке внедорожников различных марок, выпустили целый перечень аксессуаров для немецкого «волка». В списке числятся расширители колёсных арок увеличенного размера, отполированная вручную дуга безопасности (диаметром 76 мм) из нержавейки, четыре фонаря дополнительного освещения, крепящиеся на неё, защита порогов из того же материала (диаметром 100 мм) и мощный «кенгурин».
Отдельно фигурируют девять вариантов цельных и составных легкосплавных колёсных дисков диаметром от 17 до 23 дюймов и различные комплекты шин к ним типоразмером от