Специалисты бюро KBR Motorsport обратили взор на Volkswagen Passat CC

Volkswagen passat. Предположительно седан Volkswagen Passat CC в версии ателье KBR Motorsport должен разгоняться до сотни быстрее семи секунд. У донора с «механикой» — 7,6 с.
Роберт Есенов, . Фото: KBR Motorsport

Предположительно седан Volkswagen Passat CC в версии ателье KBR Motorsport должен разгоняться до сотни быстрее семи секунд. У донора с «механикой» — 7,6 с.

Малоизвестное за пределами Германии тюнинг-ателье KBR Motorsport — нетипичная фирма среди своих соотечественников. Яркие аппликации и надписи на кузове, матовые и глянцевые плёнки, имитация углепластиковых деталей — после работы ребят из Эрфтштадта зачастую автомобили можно смело отправлять на Ближний Восток. Последний пример у вас перед глазами — седан Volkswagen Passat CC.

Кузов четырёхдверки затянут серо-оливковой плёнкой, под арки стремятся залезть прекрасные 20-дюймовые литые диски, на выпускную трубу одета насадка, а кузов буквально уложен на «пузо» комплектом спортивной подвески KW Variant 3 с сильно укороченными пружинами... А как вам надпись S.W.A.T.? Но, как выясняется, к боевым элитным подразделениям американской полиции это не имеет никакого отношения. Немцы расшифровывают аббревиатуру по-своему — Special Wagons and Tuning.

Пятиспицевые литые диски приправлены шинами размерностью 225/30 R20.

Над техникой тоже потрудились, но результат не столь яркий, как изменённая внешность. Инсталляция программы управления от ателье Kubatech и спортивного воздушного фильтра позволила поднять мощность двухлитрового четырёхцилиндрового турбомотора с 210 сил до 260. С другой стороны, тюнеры не стали завышать цену на готовый комплект доработок — 11 тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...