Назвать Volkswagen Multivan бизнес-джетом можно было с большой натяжкой и лишь до последнего обновления — дореформенные машины комплектовались
Инженеры немецкого бюро родились не вчера — на их счету многочисленные работы по доводке Мультивэнов. И на этот раз схема не изменилась — тюнеры взяли силовой агрегат Porsche и установили его в задней части автомобиля. Двигатель, трудящийся с шестиступенчатым «автоматом», — шестицилиндровый оппозитный битурбомотор рабочим объёмом 3,6 л, что ставился на модификации Porsche 911 Turbo до 2008 года. С «шестёркой» ничего не делали, поэтому она выдаёт знакомые 480 сил и 620 Н•м. И это уже совсем другой разговор — достижение 100 км/ч занимает у заднемоторного вэна всего 4,9 с, а максимальная скорость составляет 280 км/ч. И кто скажет, что это не джет?
А за бизнес отвечает соответствующее оснащение. Немцы инсталлировали деревянный пол в салоне, обшили кресла высококачественной кожей, установили мультимедийный центр Kenwood с камерами кругового обзора, навигацией,