В поле зрения специалистов ателье Wimmer Rennsporttechnik попал хэтчбек Polo R WRC Street образца 2012 года. Дорожная версия раллийного автомобиля вышла тиражом 2500 штук — хорошая клиентская база. Этим людям и адресован новый кит за 10 200 евро, предполагающий повышение отдачи турбомотора 2.0 с 220 л.с. и 350 Н•м до 420 л.с. и 480 Н•м. Тут даже «разозлённый» в минувшем году ABT Polo (230 л.с. и 360 Н•м) покажется детской шалостью.
Давно ли мы удивлялись прототипу Golf R420 с аналогичной мощностью? Та легковушка хотя бы была полноприводной (к слову, мы ещё ждём такой Golf в серии). Полноприводным является и настоящий раллийный Polo. А вот у гражданского хэтча Polo R WRC Street привод — передний.
Как справляться с Polo при такой отдаче — это забота водителя. Согласитесь, электронная имитация блокировки межколёсного дифференциала XDS — весьма слабое утешение. Впрочем, если указанная выше производительность кажется кому-то избыточной для столь лёгкой машины, бюро Wimmer готово форсировать агрегат «всего-то» до 260 л.с. и 405 Н•м за скромные 1050 евро.