Volkswagen polo. Автомобиль получил новые турбокомпрессор, топливный насос, выхлопную систему из нержавейки, доработанный интеркулер, оригинальную программу управления мотором.

Тюнеры ателье Wimmer не пожалели 420 сил для VW Polo

Леонид Попов, . Фото: Wimmer Rennsporttechnik

Автомобиль получил новые турбокомпрессор, топливный насос, выхлопную систему из нержавейки, доработанный интеркулер, оригинальную программу управления мотором.

В поле зрения специалистов ателье Wimmer Rennsporttechnik попал хэтчбек Polo R WRC Street образца 2012 года. Дорожная версия раллийного автомобиля вышла тиражом 2500 штук — хорошая клиентская база. Этим людям и адресован новый кит за 10 200 евро, предполагающий повышение отдачи турбомотора 2.0 с 220 л.с. и 350 Н•м до 420 л.с. и 480 Н•м. Тут даже «разозлённый» в минувшем году ABT Polo (230 л.с. и 360 Н•м) покажется детской шалостью.

За дополнительную плату ателье установит 17-дюймовые колёсные диски OZ, подвеску KW и воздушный фильтр K&N.

Давно ли мы удивлялись прототипу Golf R420 с аналогичной мощностью? Та легковушка хотя бы была полноприводной (к слову, мы ещё ждём такой Golf в серии). Полноприводным является и настоящий раллийный Polo. А вот у гражданского хэтча Polo R WRC Street привод — передний.

Исходный Polo R WRC разгоняется с нуля до ста за 6,4 с. Про динамические характеристики перекроенного немцы не говорят. Но уточняют максималку: у базовой машины она составляет 243 км/ч (ограничена электроникой), а у форсированной лимитатор снят, что позволяет достигать 280 км/ч.

Как справляться с Polo при такой отдаче — это забота водителя. Согласитесь, электронная имитация блокировки межколёсного дифференциала XDS — весьма слабое утешение. Впрочем, если указанная выше производительность кажется кому-то избыточной для столь лёгкой машины, бюро Wimmer готово форсировать агрегат «всего-то» до 260 л.с. и 405 Н•м за скромные 1050 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...