Тюнинг-ателье B&B Automobiltechnik объявило о новом комплекте доработок для пары хот-хэтчей Volkswagen Golf GTI Clubsport (исходные 265 л.с., 350 Н•м) и GTI Clubsport S (310 л.с. 380 Н•м). Кстати, «эска» — самый быстрый серийный переднеприводный автомобиль в «Зелёном аду». Специалисты из Зиген-Бирленбаха готовы привести обоих к единому знаменателю в виде 480 л.с. и 620 Н•м. Отдача — едва ли не вдвое выше, чем на базовом Клабспорте.
Разгон с места до сотни и максималка у исходных Клабспорта и его собрата Clubsport S составляют 6,3 с, 250 км/ч и 5,8 с, 265 км/ч соответственно. После переделки оба выходят на показатели 4,5 с и 285 км/ч. Компания особо подчёркивает улучшение динамики 0−200 км/ч. Для младшей модели время разгона в этом диапазоне сократилось с 22,5 до 12,8 с.
Ранее мы видели Гольфы и помощнее. Но обычно это были уже полноприводные версии (такие как 518-сильный Oettinger Golf R500). А вот столь же безрассудно заряжать переднеприводные модели решаются немногие. Из недавних примеров такого рода можно припомнить 420-сильный Polo от Wimmer Rennsporttechnik для всех желающих и 610-сильный Beetle LSR, созданный специально для рекорда скорости отделением Volkswagen of America вместе с ателье THR Manufacturing.
Если клиент желает сделать свой Golf GTI Clubsport / S ещё способнее, то в дополнение к росту мощности можно потратиться на большой масляный радиатор (1298 евро), набор пружин с занижением подвески на 30 мм (298 евро), регулируемые амортизаторы B&B/KW V3 (1798 евро) и более производительную тормозную систему (от 3495 евро) с передними дисками диаметром 342 или 370 мм. Наконец, украсить машину можно легкосплавными колёсными дисками B&B разного дизайна с диаметром от 18 до 20 дюймов (1950-3298 евро).