В ряду «зажигалок» с шильдиком GTI разогретый сити-кар Volkswagen up! — самый скромный и не поражает характеристиками. Однако и он способен дарить удовольствие от вождения. Что уж говорить про up! GTI в обработке немецкого ателье B&B Automobiltechnik. Вот уж настоящий непоседа.
Немцы подняли отдачу литровой «турботройки» со 115 л.с. и 200 Н•м до 145 л.с. и 260 Н•м. А это уже совсем неплохо для машины со снаряжённой массой всего в 1070 кг. Удельная мощность доработанного «апа» равна 135,5 л.с./т или 7,38 кг/л.с. Для сравнения, у Гольфа GTI Performance с «механикой» 245 «лошадок» приходятся на 1387 кг. Это 176,6 л.с./т или 5,66 кг/л.с. Но и стоит «горячий» Golf вдвое дороже (32 950 евро против 16 975 за базовый up! GTI).
В заводском виде малыш up! GTI, оснащённый шестиступенчатой «механикой», набирает первую сотню за 8,8 с, а максималка у него равна 196 км/ч. После вмешательства тюнеров из Зиген-Бирленбаха будет уже 7,9 с и 210 км/ч. Стоит такой пакет 1498 евро. Если же это предложение кому-то кажется избыточным, то B&B разработало две более сдержанные форсировки: до 125 л.с. и 220 Н•м за 698 евро или до 136 л.с. и 240 Н•м за 998 евро.