Volkswagen golf. В зависимости от диаметра колёс в комплекте идут шины размерностью 225/40 R18, 225/35 R19 или 235/30 R20. Диски бывают разноцветными, глянцевыми или матовыми.

Ателье ABT Sportsline пока обошло стороной моторы нового Гольфа

Давид Шенгелия, . Фото: ABT Sportsline

В зависимости от диаметра колёс в комплекте идут шины размерностью 225/40 R18, 225/35 R19 или 235/30 R20. Диски бывают разноцветными, глянцевыми или матовыми.

Обычные версии хэтчбека Volkswagen Golf седьмого поколения так и не дождались тюнинг-программы для двигателей от ателье ABT Sportsline. Лишь спортивные модификации Golf GTI и Golf R получили доработки, поднявшие отдачу до 315 и 400 сил соответственно. Подобная история повторяется и с Гольфом восьмой генерации. В новой программе доработок есть лишь улучшения по подвеске и фирменные легкосплавные колёса. Тюнеры, однако, обещают, что к лету покупателям предложат различные варианты увеличения отдачи как бензиновых, так и дизельных турбомоторов.

Стандартному хэтчбеку Volkswagen Golf нынешнего поколения не помешало бы взбодриться — ускорение до сотни занимает у модели от 11,9 до 8,5 с (мощность — от 90 до 150 сил).

Внешне стандартному Гольфу спецы из ABT Sportsline устанавливают укороченные пружины, которые уменьшают дорожный просвет на 25–30 мм в зависимости от двигателя и комплектации. Комплект пружин подходит только для машин с многорычажной задней подвеской и совместим с опциональными электронноуправляемыми амортизаторами DCC. Выбрать пока можно только колёса. Их предложено аж четыре варианта, а диаметр дисков варьируются от 18 до 20 дюймов. У исходного Гольфа колёса бывают стальные и литые диаметром от 15 до 18 дюймов.

Комментарии 40
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Крупным планом

Какая динамика в городе для вас приемлема?

  • Меньше десяти секунд в разгоне до сотни
  • От 10 до 15 с 
  • Свыше 15 с вполне себе нормально

Каталог машин


Комментарии

mediasport 29 марта 2020 г. в ответ SaabOwner3

На фото хороший экземпляр для колхозного тюнинга "антихром". Диски черной лентой уже обмотали, аж в два слоя.

kratkonopodelu 27 марта 2020 г. в ответ SaabOwner3

Уничтожитель. Вот хорошее прозвище

Tristejocker 28 марта 2020 г. в ответ kratkonopodelu

Уничтожитель резины, дисков и элементов подвески.

x-ploid 27 марта 2020 г. в ответ kratkonopodelu

Уничтожитель масла и сцеплений :).

FOX63 27 марта 2020 г.

Где фото ещё трёх вариантов дизайна дисков?

Tristejocker 27 марта 2020 г.

Вот это тюнинг. Величайшая инженерная школа! Диски подобрать не каждый сможет.

Gorill 28 марта 2020 г. в ответ Tristejocker

угароо

kratkonopodelu 28 марта 2020 г. в ответ Tristejocker

Укороченые пружины и диски...величайшая..нда

Tristejocker 28 марта 2020 г. в ответ kratkonopodelu

Да и фотка Гольфа на 20 дисках с изолентой аккурат на брусчатке. Можно все прелести комфортной подвески и ценник на резину оценить мгновенно.

kratkonopodelu 28 марта 2020 г. в ответ Tristejocker

Я думал ты серьезно )

roshost 27 марта 2020 г.

Слава богу, новость про автомобиль, а не подобие автомобиля.

capitan-ulitka 27 марта 2020 г. в ответ GMFordTesla

опять ты со своим высером: они и без методичек знают прекрасно

XMOs 27 марта 2020 г. в ответ GMFordTesla

пускай в рево наберут

Taio 27 марта 2020 г.

ШО ЗА ТАПКИ !)!))!)!)!)!)!)!)!))!)!)!)

x-ploid 27 марта 2020 г. в ответ Taio

Уродские же, ну? Как спицы от зонта.

kratkonopodelu 27 марта 2020 г.

Не не ребята, диски ацтой хоть и большие. Рисунок для девочек. Может и мощность поэтому не подняли

vitalii321 27 марта 2020 г.

занижение ,на 20х колесах напрашивается

Commodore 27 марта 2020 г.

А кроме того, ещё и Шаран с Альгамброй снимают с производства. Жаль.

sWeGrl 27 марта 2020 г. в ответ Commodore

Та их даже в Берлине не видно, Тигуан же есть и кадьяк

Commodore 27 марта 2020 г. в ответ sWeGrl

Это не альтернатива.

BloodPressure 27 марта 2020 г. в ответ Commodore

изначально говорили, что Таррако заменит Альгамбру

Commodore 27 марта 2020 г. в ответ BloodPressure

Это ж не полноценная замена, как ты понимаешь.

blazer 27 марта 2020 г. в ответ Commodore

Холден закрыли, тоже жаль.

Commodore 27 марта 2020 г. в ответ blazer

Да много чего закрыли.

Vicious 27 марта 2020 г. в ответ Commodore

Эспэйс ушел, теперь Шаран, Гранд Сценеки и С4 Гранд Пикассы тоже наверняка уйдут.

Tristejocker 28 марта 2020 г. в ответ Vicious

А куда это Эспас ушел?

Vicious 28 марта 2020 г. в ответ Tristejocker

Из класса вэнов ушел - превратился в не пойми что.

Commodore 27 марта 2020 г. в ответ Vicious

Альгамбра мне нравилась, туда бы ещё нормальную АКПП и был бы весьма интересный семейный минивэн от европейского производителя. Тем более, в нынешнем поколении ещё и со сдвижной задней дверью.

kratkonopodelu 27 марта 2020 г. в ответ Vicious

11,9 сек.! Как так? Или хейтеры на Драйве вновь разошлись?

Vicious 28 марта 2020 г. в ответ kratkonopodelu

Почему 11.9с, а не 8.5с?

kratkonopodelu 28 марта 2020 г. в ответ Vicious

Ну у короля класса не должно быть таких позорных показателей

Vicious 28 марта 2020 г. в ответ kratkonopodelu

У короля класса всегда были начальные моторы. В каждом поколении. ;)

x-ploid 27 марта 2020 г. в ответ kratkonopodelu

Это немецкие 11,9с! Они все равно быстрее корейских, японских и американских 10с!!!!

Vicious 28 марта 2020 г. в ответ x-ploid

11.9с на литровом моторе, если что. ;)

Kiev-81 27 марта 2020 г. в ответ x-ploid

Еще бы, без вариантов))

kratkonopodelu 27 марта 2020 г. в ответ x-ploid

+++ Классические и очень быстрые!

Kiev-81 27 марта 2020 г. в ответ kratkonopodelu

Высокотехнологичные!