Обычные версии хэтчбека Volkswagen Golf седьмого поколения так и не дождались тюнинг-программы для двигателей от ателье ABT Sportsline. Лишь спортивные модификации Golf GTI и Golf R получили доработки, поднявшие отдачу до 315 и 400 сил соответственно. Подобная история повторяется и с Гольфом восьмой генерации. В новой программе доработок есть лишь улучшения по подвеске и фирменные легкосплавные колёса. Тюнеры, однако, обещают, что к лету покупателям предложат различные варианты увеличения отдачи как бензиновых, так и дизельных турбомоторов.
Внешне стандартному Гольфу спецы из ABT Sportsline устанавливают укороченные пружины, которые уменьшают дорожный просвет на 25–30 мм в зависимости от двигателя и комплектации. Комплект пружин подходит только для машин с многорычажной задней подвеской и совместим с опциональными электронноуправляемыми амортизаторами DCC. Выбрать пока можно только колёса. Их предложено аж четыре варианта, а диаметр дисков варьируются от 18 до 20 дюймов. У исходного Гольфа колёса бывают стальные и литые диаметром от 15 до 18 дюймов.