Специалисты дочерней компании Polestar разработали необычный апдейт софта для Volvo 90-й, 60-й и 40-й серий последних поколений. К форсировке моторов все давно привыкли. Но этот тюнинг меняет не её, а... распределение тяги между осями. При активации режима Dynamic или отключении системы стабилизации заметно больше крутящего момента переправляется назад, в сравнении со штатными установками той или иной модели, и вообще, заднюю ось машина задействует чаще и охотнее.
Новый пакет, названный AWD optimisation, предназначен для машин с механическим полным приводом. Гибриды с электрической задней осью уже обладают «акцентом» на задние колёса в динамических режимах движения и подобной оптимизации не требуют, пояснили авторы разработки. Данный тюнинг делает модели Volvo более спортивными, улучшая контроль над дорогой в повороте и помогая быстрее разгоняться на выходе из него. Этот софт стал новой областью работы для Поулстара, давно освоившего корректировки настроек ради большей отдачи двигателя, более точной и обострённой реакции мотора на нажатие педали газа, оптимизацию точек переключения передач и сокращение времени таких переключений.