Уже в ближайшем будущем у Volkswagen появится тяжёлая артиллерия с неплохим боезапасом и скорострельностью. Речь идёт о новом и очень нетривиальном силовом агрегате, который совсем скоро получит легковая братия VW. Дуэт будет состоять из новой преселективной семиступенчатой коробки передач DSG и феноменального
Но зачем коробке так много ступеней? Всё дело в моторе. При своём напёрсточном объёме он обладает завидной тягой на низких и средних оборотах, 200 Нм (это на 30% больше, чем у
Экономия, друзья, и экология, как всегда, на первом месте. Поэтому при обычной городской эксплуатации алгоритм переключения коробки лучше настроить так, чтобы при разгоне обороты двигателя на каждой передаче не превышали определённого разумного предела. Правда, при этом закономерно возникает необходимость в большем количестве ступеней. Что фольксвагеновцы и сделали, снабдив DSG «лишней» передачей.
Разработчики уверяют, что новая «семиступка» экономит до 6% топлива. К слову, средний расход VW Golf с такой коробкой будет на уровне 5,9 литра на 100 км. Да и разгон от такого количества передач пострадать не должен. Ведь робот DSG «отстреливает» ступени чрезвычайно быстро, а потому набор скорости остаётся весьма интенсивным. Если вы захотите пожечь резину, умная электроника всё поймёт и при ускорениях на каждой передаче будет раскручивать двигатель до звона. Можно пощёлкать передачи и вручную.
Семиступенчатая DSG с