Volkswagen представил в Женеве новый Scirocco

Volkswagen scirocco. Scirocco построен на платформе Volkswagen Golf V. В длину машинка вымахала на 4256, в ширину — на 1810, а в высоту — на 1400 миллиметров. Scirocco получился ниже, но зато длиннее и шире своего «родителя».
Кирилл Иванов, . Фото Volkswagen

Scirocco построен на платформе Volkswagen Golf V. В длину машинка вымахала на 4256, в ширину — на 1810, а в высоту — на 1400 миллиметров. Scirocco получился ниже, но зато длиннее и шире своего «родителя».

Вот он! Стоит на подиуме Женевского автосалона, сверкает своими белоснежными боками, «щурится» нестандартной для марки решёткой радиатора и велит называть себя сложным «ветреным» именем Scirocco. Новое купе от Volkswagen теперь полностью рассекречено.

Казалось бы, углубившись в тему GTI, немецкий концерн попросту забыл, что спортивную тематику можно развивать и другим путём. И на радость фанатам два года назад Volkswagen как молнией ударило. Спецы из Вольфсбурга (Wolfsburg) состряпали концепт IROC, и это означало только одно — знаковая модель конца 1980-х, которая последний раз выезжала из стен завода в 1992 году, будет возрождена.

Базовыми для Volkswagen Scirocco стали 17-дюймовые колёсные диски.

При беглом взгляде на технические характеристики понимаешь — не только на спортсменов ориентирован Scirocco. Он придётся по душе и тем, кто просто любит стильные машинки и плевать хотел на мощность и динамику.

Самым слабеньким в гамме окажется 1,4-литровый бензиновый мотор TSI мощностью 122 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом 200 ньютон-метров. С такими «аргументами» купе разменяет «сотню» за 9,7 секунды и сможет достичь 200 максимальных километров в час. При этом средний расход топлива не превысит 6,1 литра на 100 километров. Неплохие показатели для самого слабого.

Багажник нового купе вмещает как минимум 292 литра самой необходимой поклажи. Но если сложить задние сиденья, то полезный объём возрастёт до 755 литров. Причём багажник можно забить всяким хламом до потолка, а чтобы груз не свалился пассажирам на головы, в Volkswagen предусмотрели специальную сетку.

На ступеньку выше забрался 160-сильный мотор всё того же семейства TSI с турбонаддувом и механическим нагнетателем. Момент в 240 «ньютонов», 8 секунд до «сотни» и 217 километров в час «максималки» — уже более грозная заявка на победу. «Кушает» такой аппарат около 6,5 литра бензина.

Ну а высшую ступень занимает знакомый по Golf GTI 200-сильный турбоагрегат объёмом 2 литра с крутящим моментом 280 ньютон-метров. Тут и разгон на уровне — 7,2 секунды, и предельная скорость неплоха — 235 км/ч. «Заплатить» за это владельцу придётся семью с половиной литрами среднего расхода на 100 км/ч в смешанном цикле.

Передняя панель Scirocco практически такая же, как у Golf V. Кресла — уже в стандартном исполнении — идут с активной боковой поддержкой. Но сзади трое седоков с комфортом не разместятся, так как «диван» рассчитан строго на двоих.

В качестве альтернативы можно выбрать и дизельную модификацию с 4-цилиндровым мотором мощностью 140 сил. Крутящий момент у этого «движка» самый высокий — 320 «ньютонов», а вот расход, наоборот, — самый маленький — всего 5,4 литра. Динамика на среднем уровне: 9,3 секунды (это про «размен») и 207 километров в час — максимальная скорость.

С каждым из двигателей доступна «механика» с шестью передачами. Проверенная временем 6-диапазонная DSG с двумя сцеплениями предлагается только для 200-сильного TSI и «дизеля». А вот новую 7-ступенчатую DSG можно «приткнуть» исключительно к бензиновому мотору мощностью 160 «коников».

Поклонники марки долго гадали, что сделает с концептом 2006 года новый шеф-дизайнер марки VW Вальтер де Сильва (Walter de Silva). И главное, что сделал господин Вальтер, — избавился от «бороды». Теперь Scirocco щеголяет непривычной решёткой радиатора.

Подвеска автомобиля такая же, как и у пятого Golf. Спереди McPherson, сзади — независимая «многорычажка». Стоит также заметить, что для Scirocco предлагают адаптивное шасси с тремя режимами: Normal, Sport и Comfort. Каждый из них влияет на жёсткость подвески и производительность усилителя рулевого управления.

Одна из «фишек» автомобиля — панорамная стеклянная крыша, которая приподнимается вверх как люк. А в остальном — оснащение практически идентично Golf. Ну и напоследок о цене. Российская стоимость купе пока, конечно же, неизвестна, а вот германские фанатики начали копить денежки. У себя на родине самый простенький Scirocco обойдётся 21 750 евро. Начало продаж — летом этого года.

История

Volkswagen Scirocco впервые появился на рынке в 1974 году. Машина использовала шасси А1, на котором базировался Golf первого поколения. За семь лет конвейерного производства в городе Оснабрюк (Osnabruck) ателье Karmann выпустило 504 153 автомобиля.

Вторая генерация увидела свет в 1982 году. Scirocco использовал всё ту же платформу A1, но получил новый 2-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил. За десять лет с конвейера сошло 291 497 купе, и все они нашли своих покупателей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...