Вот он! Стоит на подиуме Женевского автосалона, сверкает своими белоснежными боками, «щурится» нестандартной для марки решёткой радиатора и велит называть себя сложным «ветреным» именем Scirocco. Новое купе от Volkswagen теперь полностью рассекречено.
Казалось бы, углубившись в тему GTI, немецкий концерн попросту забыл, что спортивную тематику можно развивать и другим путём. И на радость фанатам два года назад Volkswagen как молнией ударило. Спецы из Вольфсбурга (Wolfsburg) состряпали концепт IROC, и это означало только одно — знаковая модель конца
При беглом взгляде на технические характеристики понимаешь — не только на спортсменов ориентирован Scirocco. Он придётся по душе и тем, кто просто любит стильные машинки и плевать хотел на мощность и динамику.
Самым слабеньким в гамме окажется
На ступеньку выше забрался
Ну а высшую ступень занимает знакомый по Golf GTI
В качестве альтернативы можно выбрать и дизельную модификацию с
С каждым из двигателей доступна «механика» с шестью передачами. Проверенная временем
Подвеска автомобиля такая же, как и у пятого Golf. Спереди McPherson, сзади — независимая «многорычажка». Стоит также заметить, что для Scirocco предлагают адаптивное шасси с тремя режимами: Normal, Sport и Comfort. Каждый из них влияет на жёсткость подвески и производительность усилителя рулевого управления.
Одна из «фишек» автомобиля — панорамная стеклянная крыша, которая приподнимается вверх как люк. А в остальном — оснащение практически идентично Golf. Ну и напоследок о цене. Российская стоимость купе пока, конечно же, неизвестна, а вот германские фанатики начали копить денежки. У себя на родине самый простенький Scirocco обойдётся 21 750 евро. Начало продаж — летом этого года.