Закамуфлированные предсерийные автомобили, восемь лет на конвейере «стеклянного» завода в Дрездене... Мы вправе были ожидать следующего поколения седана Volkswagen Phaeton. Оно обязательно появится, но позже. А пока нам предлагают удовлетвориться Фаэтоном, повторно улучшенным.
Наружностью фольксвагеновский флагман напоминает отныне последние новинки из Вольфсбурга: укрупнённая фальшрадиаторная решётка и изменённая головная оптика, которые образуют единый ансамбль, новый передний бампер, фамильные задние фонари. Видно — освежили, но гармония дореформенной машины нарушена избытком хрома на физиономии.
Однако ничего нового в техническом плане рестайлинг Фаэтону не принёс. Двигателей по-прежнему четыре штуки: бензиновые V6 3.6 FSI (280 л.с.), V8 4.2 (335 л.с.) и W12 6.0 (450 л.с.), да ещё турбодизель V6 3.0 TDI с 240 силами. Все версии, как и раньше, изначально комплектуются «автоматом» и постоянным полным приводом 4Motion.
У седана два варианта колёсной базы, сзади — трёхместный диван или два раздельных кресла. Есть и новое оборудование, а именно биксеноновые фары с интеллектуальным управлением световым пучком, превентивная система безопасности, сканирующая пространство вокруг автомобиля с помощью камер и радаров, мультимедийный комплекс с навигацией нового поколения (на основе продуктов Google) и тысячеваттная акустика Dynaudio.
Мировая премьера модернизированного седана уже состоялась — на мотор-шоу в Пекине, которое проходит в эти дни. Мудрено ли: нигде Фаэтоны не любят так, как в Китае. Но появятся машины и в Европе (включая Россию) и в США — до осени.