Не секрет, что первый эксперимент Volkswagen в классе представительских машин, седан Phaeton, оказался не совсем удачным. Нашлось совсем мало желающих рисковать имиджем и покупать большую и дорогую машину с эмблемой «народного автомобиля». Немцы сделали выводы и решили изменить концепцию Фаэтона.
Как сообщил президент Volkswagen Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) немецкому Der Spiegel, новое поколение седана Phaeton станет компактнее нынешнего и будет использовать шасси, трансмиссию и двигатели, унифицированные со следующей генерацией Audi A6. Такой шаг — следствие программы по снижению расходов на разработки.
Также Volkswagen создаст искусственный барьер между Phaeton и Audi A8 — на флагманской Audi раньше появятся высокотехнологичные «примочки» с нового поколения Bentley Continental. А напоследок немцы собираются устроить прощальные гастроли нынешнего Фаэтона и вновь вывести его на американский рынок после остановки поставок в 2005 году