Дебют в 2006 году концепта Volkswagen IROC был встречен пятью сердечными приступами, десятью обмороками и всеобщим воплем: «Вау!» Настолько был хорош этот агрессивный, облитый ядовитой зелёной краской прототип, обещавший попасть в серийное производство.
И ведь попал! На грядущем Женевском автосалоне всем страждущим покажут готовую к продаже версию нового купе Volkswagen под старым именем Scirocco. Те, кто влюбился в IROC, могут уже сейчас залезть в микросайт, ему посвящённый. Но скрестите пальцы, лелея надежду, что серийная модификация будет точь-в-точь такой же, как и её «ядовитый» предшественник…
На сайте всех ждёт разочарование. Нет-нет, автомобиль — не бесформенная унылая куча железок на колёсах. Просто немцы пока не раскрывают всех карт и показывают лишь несколько фрагментов купе: колёсный диск, часть заднего фонаря с шильдиком и кусок крыши.
Шильдик, кстати, сообщает нам, что машина снабжена 2-литровым экономичным мотором семейства TSI с механическим наддувом и турбокомпрессором. Предполагается, что мощность этого «движка» окажется где-то под 200 сил. Впрочем, двигатель покупателям предложат далеко не один, будут доступны как дизельные, так и бензиновые «сердца», включая V6. Ожидается появление коробки DSG с двумя сцеплениями, а также полноприводной модификации. Но лучше не гадать, а дождаться детальной информации о «начинке» и посмотреть, наконец, первые полноценные фотографии. Скрестите пальцы.