Говорится же, два сапога — пара. Это как раз о финансовом кризисе и постоянно ужесточающихся экологических нормах. Шагая по миру, они заставляют автопроизводителей проявлять чудеса изворотливости — в том числе и Volkswagen. На автосалоне в Болонье немцы выставили сразу две экономичные новинки — очередной Volkswagen Golf BiFuel 1.6 и седан Passat TSI EcoFuel.
Первая модель является продолжением семейства Гольфов, работающих как на бензине, так и на сжиженном газе. Новинка получила
А седан Passat TSI EcoFuel, работающий на бензине и природном газе, назвать новинкой можно лишь отчасти. Собственно нового в нём — лишь тип кузова. Весной этого года концерн уже показал аналогичный универсал Variant. Поэтому мотор 1.4 TSI (150 л.с., 220 Н•м) остался без изменений, как и ёмкость баков — 21 кг на газовый и 31 литр на бензиновый. Зато четырёхдверка экономичней — суммарное расстояние пробега — 900 км против 800 у универсала.
Фольксвагеновцы пока не объявили дату старта продаж и цены на хэтчбек Golf BiFuel, но есть некоторая информация по «газовым» Пассатам. Седаны и универсалы поступят в продажу в начале 2009 года. Ожидается, что немецкие цены на версии EcoFuel не поднимутся выше 28 тысяч евро. К слову, сейчас в Германии дилеры просят от 25 тысяч евро за