На исходе жизни Touareg первого поколения получил «зелёную» метку

Volkswagen touareg. В разгоне до 100 км/ч Touareg TDI BlueMotion проигрывает обычному 240-сильному внедорожнику 3.0 TDI всего две десятых секунды — 8,5 против 8,3.
Роберт Есенов, . Фото: Volkswagen

В разгоне до 100 км/ч Touareg TDI BlueMotion проигрывает обычному 240-сильному внедорожнику 3.0 TDI всего две десятых секунды — 8,5 против 8,3.

Подумать только, как же фольксвагеновцам не терпится сделать внедорожник Touareg более дружелюбным по отношению к природе. Гибридная модификация машины второго поколения будет выпущена только в следующем году, но предсерийный образец с обликом нынешней модели журналистам дали опробовать в начале года нынешнего. И всё-таки «немец» первой генерации уйдёт на покой, будучи как никогда «зелёным».

Теперь и фольксвагеновский внедорожник наряду со многими легковушками из Вольфсбурга облагорожен шильдиком BlueMotion. А это и шины с низким уровнем сопротивления качению, и новые детали в турбодизеле 3.0 TDI (225 л.с., 550 Н•м), которые ослабили трение, и подвеска с уменьшенным на 25 мм дорожным просветом. Результат налицо: расход топлива 8,3 л на 100 км в смешанном цикле против 9,3 л у 240-сильной модификации 3.0 TDI.

Снаряжённая масса Туарега TDI BlueMotion составляет 2396 кг. Обычный Touareg TDI весит 2312 кг.

Но и заплатить за «бонус-литр» придётся немало. Базовый Volkswagen Touareg TDI BlueMotion стоит в Германии 50 450 евро — на 3150 евро больше, чем немецкие дилеры просят за Touareg TDI, который на 15 «лошадей» мощнее.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...