К 2012 году Volkswagen вернёт в строй миниатюрный хэтчбек Lupo

Volkswagen lupo,Volkswagen up. Компактный хэтчбек, скорее всего, будет иметь те же габариты, что и концепт up!, то есть длину 3445 мм, ширину 1628 мм и высоту 1495 мм. Он окажется на 525 мм короче, на 54 мм уже и на 33 мм выше, чем модель Volkswagen Polo, и будет соответствовать А-классу.
Сергей Удачин, . Фото: Volkswagen

Компактный хэтчбек, скорее всего, будет иметь те же габариты, что и концепт up!, то есть длину 3445 мм, ширину 1628 мм и высоту 1495 мм. Он окажется на 525 мм короче, на 54 мм уже и на 33 мм выше, чем модель Volkswagen Polo, и будет соответствовать А-классу.

В ближайшие два года вольфсбургский автоконцерн возродит некогда самую маленькую свою модель Lupo, выпускавшуюся с 1998 по 2005 год. Как и предполагалось, под «волчьим» именем (итал. lupo — «волк») немцы предложат широким массам хэтчбек Volkswagen up!. Кстати, машина станет первым представителем нового семейства городских микролитражек NSF (New Small Family).

Трёхдверный Volkswagen Lupo, вероятно, появится на европейском рынке летом следующего года и будет снабжаться трёхцилиндровым бензиновым мотором 1.0 мощностью 67 л.с. и 77-сильной дизельной «четвёркой» 1.2. Как ожидается, в исполнении BlueMotion версия на тяжёлом топливе будет потреблять менее 3 л горючего на 100 км и выделять в атмосферу до 80 г CO2 на километр.

Изначально автомобиль был задуман как заднеприводный и заднемоторный, но за три года на пути к конвейеру проект существенно переработали. В результате, чтобы сэкономить на производстве, решили перейти к более традиционной компоновке — привод передний, мотор спереди.

Весной 2012 года в продажу поступит пятидверный хэтчбек Lupo, а попутно в арсенал модели добавится современный 88-сильный бензиновый турбомотор 1.0. О других версиях известно мало: пока обещают лишь электрифицированную модификацию, разработанную Фольксвагеном совместно с Audi. А вот остальные ещё в разработке.

Новый Volkswagen Lupo планируется позиционировать как недорогую вторую машину. Он будет дороже Логана, но дешевле Polo, а следовательно, попадёт в нишу сити-каров, где будет соперничать с моделями Peugeot 107, Citroen C1, Kia Picanto, Fiat Panda и Suzuki Splash.

Компактом Lupo, производство которого будет развёрнуто на заводе автоконцерна в Словакии, планируют заменить другой сити-кар — устаревший бразильский хэтчбек Volkswagen Fox: тот хоть и пережил недавно рестайлинг, но утрачивает популярность как в Европе, так и в развивающихся странах. Подобно своему предшественнику, собственно Lupo, который также продавали под именем Seat Arosa, модель будет снабжаться и шильдиками других производителей, как то: Audi, SEAT и Skoda.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...