Стратегии развития продуктов в рамках мирового рынка у компаний различны. К примеру, концерн Ford планирует продавать по всему миру одинаковые автомобили вне зависимости от конкретного региона. А вот Volkswagen AG, наоборот, свои машины дифференцирует: в США выпускается один Passat, в Европе — другой. А для китайского рынка будут делать третий вариант.
В Поднебесной любят крупные автомобили. Видимо, поэтому немцы приняли решение производить в Китае Passat, знакомый по американскому рынку. Габариты не должны измениться: длина — 4868 мм, ширина — 1833, а колёсная база — 2803. Интерьер также плоть от плоти заокеанского варианта. Однако назвать «китайский» Passat полным аналогом американского нельзя — у машины для КНР во внешности использованы элементы от европейского Пассата (головная оптика).
Достоверных данных о моторах пока нет, но если следовать логике, то китайским покупателям седана предложат два бензиновых двигателя от североамериканского тёзки — пятицилиндровый 2.5 (170 л.с. и 240 Н•м) и VR6 3.6 (280 и 350). Турбодизель 2.0 TDI в Китае вряд ли будет востребован. Проверить информацию на правдивость можно будет уже в апреле 2011 года, когда состоится премьера седана на Шанхайском автосалоне.