Краткость — сестра таланта. Чтобы перечислить отличия нового седана Volvo S60 2007 модельного года, хватит и одного абзаца. А чтобы рассмотреть видимые отличия, потребуется микроскоп. Оно, в принципе, и понятно — ведь уже немолодой S60 до сих пор и выглядит, и едет очень неплохо.
Передний бампер чуть иной формы и поворотники на боковых зеркалах — вот и все видимые следы фейслифтинга. Ну хорошо, ещё вам поставят небольшой спойлер на крышку багажника и «лёгкий» обвес, если вы об этом отдельно попросите. Ах да, количество вариантов окраски кузова увеличилось на два невиданных до этого цвета, а к ним можно подобрать какие-нибудь диски нового дизайна.
Заметить отличия внутри вы сможете, только будучи вольвоводом со стажем. В качестве отделки салона теперь может быть использован алюминий (не путать с «вставками под»), а руль — обшит перфорированной кожей. Заодно в Volvo подвергли «рестайлингу» левый подрулевой переключатель — теперь, если слегка нажать на него, поворотник мигнёт ровно три раза. Перестраиваться будет удобнее. А вот зачем создатели встроили в зеркало заднего вида компас — загадка.
Шасси тоже подверглось переработке. Новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости должны улучшить управляемость, не сказавшись отрицательно на плавности хода S60. И неважно, что почти никто не увидит отличий рестайлинговых S60. Ведь его водитель будет видеть почти всё. Разумеется, если он заказал опциональные биксеноновые поворотные фары. Может быть, в их свете можно будет даже отличить «новый» S60 от «старого».