Основной целью пребывания Volvo на ММАС стало представление новой S80

Volvo s80. Первое (нынешнее) поколение Volvo S80 выпускается с 1998 года и уже давно требовало замены. Замена, на глазах российских зрителей, пришла в виде новой S80 — современного, элегантного и строгого седана бизнес-класса.
Кирилл Иванов, . Фото DRIVE.RU, Volvo

Первое (нынешнее) поколение Volvo S80 выпускается с 1998 года и уже давно требовало замены. Замена, на глазах российских зрителей, пришла в виде новой S80 — современного, элегантного и строгого седана бизнес-класса.

Определённо, прежний S80 уж слишком задержался на рынке. С 1998 года, между прочим. Рестайлинг автомобиля не в счёт. И вот совсем скоро новый S80 появится в продаже. А пока его впервые показали живьём российской публике.

Сдёргивать покрывало с новинки было поручено главному инженеру проекта Volvo S80 Ларсу Нильссону (Lars Nilsson) и дизайнеру, из-под чьего пера и вышел новый S80, Стефану Янссону (Stefan Jansson).

Полупрозрачное одеяло больше обнажало, чем скрывало. Чем дополнительно интриговало публику и журналистов.

По словам Нильссона, новый S80 стал намного лучше управляться, сохранив при этом высокий уровень комфорта. Подобный баланс достигнут благодаря абсолютно новому шасси, где спереди будут стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска. Причём подвеска, называемая Volvo Four-C, имеет управляемые с помощью электроники амортизаторы с тремя режимами жёсткости. Подобная система практически полностью избавляет автомобиль от кренов и не дают ему клевать во время разгона или торможения.

Новая Volvo S80 внешне хоть и перекликается с прежней моделью (особенно это заметно по излому багажника), но питает близость к младшей модели — S40.

Кстати, об ускорениях. Для новой S80 будут предлагаться три бензиновых двигателя. Уже известный по другим моделям Volvo 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор мощностью 200 лошадиных сил позволяет разгоняться до «сотни» за 7,7 секунды. Как раз для этого мотора можно выбрать ручную 6-ступеначтую коробку передач. Другие два двигателя: 3,2 литра мощностью 238 «лошадок» и топовый 4,4-литровый V8 мощностью 315 лошадиных сил предлагаются только с 6-ступенчатым «автоматом». Зато версия с двигателем V8 уже в «базе» имеет систему полного привода, а для 3,2-литрового мотора является только опцией.

Даже базовая комплектация новой S80 будет отличаться довольно длинным списком оборудования. Также оказалось на высоте и качество отделочных материалов.

И напоследок о ценах. Минимальной суммой будет $45900 за 200-сильную версию, 3,2-литровая S80 поднимет стоимость до $54900, ну а топовая, полноприводная S80 с мотором V8, обойдётся в $74900. Продажи флагмана шведской компании начнутся совсем скоро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...