Фирма Volvo обновит моторный арсенал своих моделей

Volvo c30,Volvo s80,Volvo s40,Volvo xc70,Volvo xc60,Volvo v70,Volvo v50,Volvo c70. Благодаря низкому уровню выбросов CO2 (154 г/км) и скромному расходу горючего (4,9 л/100 км) 163-сильная версия мотора D3 поступит на вооружение «зелёных» версий моделей XC60 DRIVe и XC70 DRIVe вместо прежнего агрегата 2.4 D (175 л.с.).
Сергей Удачин, . Фото: Volvo

Благодаря низкому уровню выбросов CO2 (154 г/км) и скромному расходу горючего (4,9 л/100 км) 163-сильная версия мотора D3 поступит на вооружение «зелёных» версий моделей XC60 DRIVe и XC70 DRIVe вместо прежнего агрегата 2.4 D (175 л.с.).

Скандинавский автопроизводитель объявил о намерении изменить гамму двигателей своих машин 2011 модельного года. Так, к примеру, в линейку Volvo наряду с модернизированными бензиновыми «шестёрками» будет входить современный пятицилиндровый турбодизель рабочим объёмом 2 л.

Новоявленная наддувная «пятёрка» на тяжёлом топливе — это, в сущности, тот же двигатель 2.4 D, который, правда, дефорсировали путём уменьшения хода поршня, дабы сократить расход топлива и снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. У него предусмотрено три варианта мощности с разными названиями.

Также модернизированной дизельной «четвёрки» 1.6 D2 удостоятся модели C30, S40 и V50. Мотор отныне развивает 115 л.с. (против 109 ранее) и 270 Н•м, расходует 3,58 л топлива на 100 км и выбрасывает 114 г углекислого газа на километр.

Подвид мотора 2.0 D, выдающий 150 сил и предназначенный для установки на модели C30, S40, V50 и C70, именуется D3. Такое же название получила и 163-сильная версия для автомобилей Volvo S80, V70, XC70 и XC60, тогда как более мощное, 177-сильное исполнение — это D4. Все варианты будут сочетаться как с шестиступенчатой «механикой», так и с «автоматом», имеющим столько же передач.

«Зелёные» версии Volvo C30, S40 и V50 с шильдиком DRIVe по-прежнему будут оснащаться 109-сильным мотором D2 в тандеме с системой start/stop. А вот агрегаты 2.4 D и D5 на моделях C30, S40, V50 и C70 мы больше не увидим.

Усовершенствовали шведы и свои бензиновые «шестёрки». В частности, атмосферный двигатель 3.2 теперь выдаёт 243 силы (было 238). Кстати, для соответствия американским нормам экологичности в США будет использоваться его 231-сильная (300 Н•м) версия PZEV (Partial Zero Emission Vehicle). А вот наддувный агрегат 3.0 Т6 стараниями вольвовских инженеров развивает теперь 304 «лошади» и 440 ньютон-метров, что на 19 сил и 40 Н•м больше прежнего максимума.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...