Есть такая компания — JCB. Занимается она производством строительной техники. Делали они, никому не мешая, свои тракторы и бульдозеры, как вдруг замахнулись на установление рекорда скорости среди автомобилей с дизельным двигателем. Вот такой поворот событий, покруче Санта-Барбары.
Секрет их возможного будущего успеха очень прост. Нужно взять два
Компания JCB так и поступила. И теперь собирается разогнать свою новую модель строительной техники, названную JCB Dieselmax, до 300 миль в час (482,8 км/ч). Так как рабочие близлежащих строек на роль водителей этой адской колесницы не подошли, то управление Dieselmax'ом доверили Энди Грину (Andy Green). Он знаменит тем, что 15 октября 1997 года установил рекорд скорости на автомобиле-ракете TrhustSSC, преодолев звуковой барьер и разогнавшись до 763,035 миль в час (1228 км/ч).
На покорение очередного рекорда Энди Грин отправится в США на высохшее соляное озеро в Бонневилль, штат Юта. Первая попытка намечена на период с 12 по 18 августа 2006 года. Сейчас же аппарат проходит испытания на английской военной базе Wittering Royal Air Force недалеко от Питерборо.
Стоит заметить, что бесстрашный Энди будет обновлять рекорд скорости, поставленный Виргилем Снайдером (Virgil W. Snyder) в далёком 1973 году. На том же озере Бонневилль он установил рекорд скорости среди легковых (если подобных монстров можно так называть) автомобилей с дизельным двигателем, разогнавшись до 235,756 миль в час (379,4 км/ч)
Но всех превзошёл Карл Хип (Carl Heap), в том же самом месте и совсем недавно, а именно в 2002 году, он раскочегарил свой грузовик (!) Phoenix до 263,487 миль в час (424 км/ч).