Китай последний год жил, затаив дыхание. Ведь в стране проходил конкурс на лучшую эмблему компании Geely, промышляющей выпуском автомобилей, дико напоминающих известные европейские и японские машины. К счастью, логотип получился своим собственным. Но хорошим ли?
В финал вышли два варианта. Один из них представлял собой нечто подобное гербу футбольной команды. Второй, как правильно выразился один из посетителей сайта China Car Times, похож на хромированную собачью какашку.
Выбор руководства Geely пал на последний вариант. Его создатель, загадочный китайский юноша Юэ Сянь (Yue Xian De), получил в качестве награды 360 тысяч юаней, что равно примерно $48,5 тысячам. Занятно, что изначально сумма была большей и составляла 3,6 миллиона юаней. Но, видимо, китайцы посчитали более важным вложить эти деньги в безопасность своих машин. В любом случае мистер Сянь должен быть доволен, ведь на эти деньги он сможет приобрести себе весь модельный ряд Geely.