Техасец потратил десять лет на Lamborghini Countach

Роберт Есенов, . Фото: lamborghinireplica.com, Lamborghini

Не зря Кен просидел в мастерской 10 лет! Реплику снаружи едва ли отличишь от оригинала. Кстати, помимо мотора V8 5.7 и элементов подвески у машины ещё и американский карданный вал — от Корвета C4.

В наше время делается много прекрасных машин. Но разве в детских сегодня висят плакаты с Мерседесом SLR или Вейроном? При всём уважении, редкий автомобиль из наших с вами современников оставит глубокий след в истории. А вот такие машины, как Lamborghini Countach, влияют на жизнь людей, заставляя идти ради любви на удивительные поступки. Американец Кен Имхофф своим примером очередной раз показал, что настоящее чувство не знает меры.

Эта техасская история началась в 1991 году, когда Кен впервые в своей жизни посмотрел фильм «Пушечное ядро». Увидев в той картине бесподобную Ламборгини, американец был безнадёжно пленён. Он и не предполагал, что в 1998-м судьба свяжет его с «итальянкой» на долгие 10 лет. Столько потребовалось, чтобы воплотить мечту в жизнь и создать реплику бессмертного творения Марчелло Гандини.

Итальянское купе Lamborghini Countach выпускалось с 1974 года. В модельной гамме было несколько модификаций: LP400, LP400S, LP500S, 5000QV. Автомобили оснащались моторами V12 4.0, V12 5.0 и V12 5.2. Мощность доходила до 440 сил. Самая быстрая версия 5000QV разгонялась до сотни за 4,9 с при максималке 290 км/ч. За 16 лет итальянцы выпустили около 2050 автомобилей.

Сначала Кен соорудил полноразмерный деревянный каркас, на котором примерял фиберглассовые элементы и алюминиевые кузовные панели будущего купе. Затем была создана пространственная рама и построена ходовая часть. Амбициозный техасец использовал в конструкции подвесок элементы от другого суперкара — Chevrolet Corvette четвёртого поколения. В частности, у него заимствованы передние и задние ступицы, а также А-образные рычаги.

Широкое применение алюминия и стекловолокна дало отменный результат: реплика Lamborghini Countach весит 1225 кг. Оригинальный суперкар Countach LP400 был чуть легче — 1200 кг.

Внутри различий с оригиналом заметно больше. Обшитой кожей передней панели, сидений MOMO с пятиточечными ремнями и руля с логотипом марки не достаточно для абсолютного сходства. Кожаная отделка не помешала бы алюминиевым панелям, коих в интерьере достаточно.

Американский дух живёт и под капотом! Вместо «родного» мотора Lamborghini V12 на реплику поставили фордовский Windsor V8 5.7 с выпускной системой, скопированной с чемпионского купе Ford GT40, побеждавшего в Ле-Мане. Двигатель выдаёт 515 лошадиных сил, а момент передаётся на заднюю ось пятиступенчатой «механикой» ZF-25. Интересно было бы узнать, кто быстрее — оригинал с итальянским сердцем или копия с американским отбойным молотком?

Стандартный двигатель Ford 351 V8 доработан с помощью четырёх карбюраторов фирмы Weber.

Это же как надо было влюбиться в автомобиль, чтобы провести в стенах своей фирмы KIEngineering целое десятилетие! И кажется, что Кен провёл бы там ещё столько же времени. Быть тет-а-тет со своей страстью столько лет — огромное счастье. А особого уважения заслуживает супруга Кена Имхоффа. Пока муж в поте лица трудился над проектом всей своей жизни, она подарила ему двух замечательных детей. Не приревновала — просто поняла.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...