В то время как в одном американском городе, Чикаго, на этой неделе стартовало красочное международное автошоу, объединившее мировых автопроизводителей, в другом, Детройте, разгорается скандал. В минувший четверг, 10 февраля представители Форда обратились в суд с обвинениями в адрес компании Ferrari S.p.A. и её местного отделения за кибермошенничество и злоупотребление именем их пикапа F-150.
Главная претензия американского производителя — созвучие и схожее написание имён нового болида Ferrari F150 и местного бестселлера — грузовичка Ford F-150. На кону также стоит вопрос о созданном итальянцами сайте www.ferrarif150.com, посвящённом одноимённой гоночной машине. По мнению фордовцев, такая схожесть в названиях может ввести в заблуждение пользователей Сети о выпускаемых обеими компаниями автомобилях.
Концерн Ford требует в судебном порядке запретить компании Ferrari импорт, производство и продажу в США продукции под маркой F150. Кроме того, американцы хотят, чтобы итальянцы отказались от любой прибыли, полученной ими в Штатах с помощью этого имени. Фордовцы также рассчитывают получить от Ferrari компенсацию в $100 тысяч согласно закону «О защите прав потребителей», поскольку, по их мнению, итальянцы извлекают выгоду из снискавшего славу и народную любовь имени пикапа F-150.
Руководство «конюшни» апеллирует к общественности, поскольку болид, названный в честь