Американские концерны, похоже, увлеклись куплей-продажей. Сначала был продан Aston Martin. Совсем недавно за 7,4 миллиарда долларов пустили с молотка Chrysler Group. А теперь Ford подумывает о том, чтобы сбыть Jaguar и Land Rover.
Для этого, сообщает Reuters, американский концерн нанял аудиторскую компанию KPMG, чтобы она провела полный анализ финансового состояния и деятельности этих марок. Основной задачей компании будет выяснение, как Jaguar и Land Rover поведут себя без покровительства Ford.
Всё это пригодится концерну для оценки своих брендов в случае последующей продажи. Несмотря на то, что PAG (Premier Automotive Group), куда входит Jaguar, Land Rover и Volvo, в четвёртом квартале прошлого года показала прибыль в 191 миллион долларов, английские марки остаются убыточными.
Основным претендентом на покупку этих марок считается компания Cerberus — та самая, которая недавно приобрела Chrysler Group. Правда, ни Ford, ни KPMG пока не дали официальных комментариев на сей счёт. Но в начале месяца руководство американского концерна говорило, что в данный момент работает с различными аналитическими компаниями для принятия наилучшего решения по поводу марок Land Rover и Jaguar, что является частью глобального пересмотра стратегии. И не факт, что английским брендам найдётся место в новой стратегии.