Компания AFS Trinity Power представила на Детройтском автосалоне кроссовер
«Кросс» под названием AFS Trinity
Для питания электромотора во время разгона здесь применены суперконденсаторы, при малой ёмкости обладающие огромной удельной мощностью. При ускорениях они разряжаются в считанные минуты и даже секунды, но потом вновь наполняются от литиево-ионных батарей, на которые, таким образом, никогда не ложится большая нагрузка.
Технология комбинации маломощных, но при этом ёмких литиевых батарей с тяговыми конденсаторами названа Extreme Hybrid и похожа на принцип работы сливного бачка: пусть он медленно пополняется через тонкую трубку, зато при нажатии на рычаг опустошается почти мгновенно. Вода — это электричество, тонкая трубка — дешёвые литиевые батареи, а бачок — блок суперконденсаторов.
AFS Trinity рассчитала затраты на топливо у трёх серийных кроссоверов-гибридов (обычный Vue Green Line, Lexus RX 400h и Chevrolet Tahoe Hybrid) при условии прохождения по 547 километров в неделю в смешанном (город/трасса) цикле. По её данным, владельцы этих машин тратят на покупку горючего от $45 до $60 в неделю (цены в США). А для AFS Trinity
В случае массового производства комплекта Extreme Hybrid превращение Saturn Vue Green Line или другого гибридного кроссовера в