Кажется, спор между традиционными «автоматами» с гидротрансформаторами, роботизированными коробками и вариаторами таки разрешается. Всё больше и больше компаний уже приняли альтернативу или подумывают о переходе на «роботов» с двумя сцеплениями. Mitsubishi, Porsche, Nissan, Renault, Volvo, Ford, FIAT… Список легко можно продолжить. Но пока остальные только-только осваиваются с этим типом трансмиссий, Volkswagen выпустил их уже целый миллион.
Первыми автомобилями, получившими в своё распоряжение коробку DSG (Direct Shift Gearbox), разработанную BorgWarner, стали Volkswagen Golf R32 и Audi TT 3.2 quattro. В 2003 году это была большая экзотика.
Но достоинства роботизированной коробки с двумя сцеплениями, в которой одно отвечает за подключение чётных передач, а другое — нечётных, быстро стали очевидны. Поэтому сейчас такие трансмиссии есть даже у малолитражек. Только в 2007 году Volkswagen сделал 400 тысяч машин с DSG, а сейчас на заводе в городе Кассель (Kassel) ежедневно выпускается 1750 коробок.