С момента изобретения колеса предписание «круглое — носить, квадратное — катать» потеряло актуальность. Но, к сожалению, автомобилисты не по своей воле иногда вынуждены воспринимать эту установку как руководство к действию. Например, в тот момент, когда очередной предательский шуруп по самую шляпку войдёт в подошву или боковину шины…
Для того чтобы противостоять проколам, шинные и автомобильные компании придумали немало хитростей. Пожалуй, наиболее действенной оказалась технология
Альтернативой этому недешёвому решению должна стать технология ContiSeal в новой линейке продукции фирмы Continental. Конечно, от крупных пробоин и порезов специальный полимер, нанесённый на внутреннюю поверхность шины, не спасёт, но мелкие повреждения диаметром до 5 мм «залечить» сможет. Покрышки ContiSeal поставят на сборочные линии европейских автопроизводителей к началу летнего сезона. Тогда же они появятся и в розничной продаже. Одним из первых автомобилей, который станет в «базе» комплектоваться новой резиной, будет Volkswagen Passat CC.
Почём можно будет приобрести «козырные» покрышки для своего «железного скакуна», пока не известно — цены Continental не сообщает. Но в любом случае они не должны стоить намного больше аналогичной по размерности и характеристикам шины с необходимым для её восстановления количеством ремонтного герметика.