Поклонники приключений в стиле
Наш последний экспириенс пришёлся на уже неоднократно упомянутый тест Peugeot 308. В темноте, грязи и воде пришлось менять сразу два колеса на одной стороне. А перед этим надо было ещё и поднять автомобиль — на зыбкой поверхности обочины. В общем, без куска хорошей доски, поиска ребра жёсткости и мата не обошлось. Мы не знали тогда, что всё могло быть иначе. Гораздо проще!
Как всё гениальное, схема его работы проста. Когда требуется вывесить машину, водитель открывает багажник, достаёт оттуда увесистую сумку и извлекает из неё нечто сдутое, но явно надувное. Указанный предмет он помещает под ребро жёсткости автомобиля, после чего надевает торчащий из предмета шланг на глушитель и заводит мотор. Двигатель работает не впустую, он накачивает домкрат!
Удобство использования налицо. Никаких заморочек с установкой и применением физической силы. С помощью этого «шарика» можно легко и непринуждённо поднимать машины массой до 4 тонн на 75 см и держать их в таком положении до 45 минут. Тут не только колёса перекинешь, но и масло заменить успеешь.
Верхняя площадка армированная, а под нижнюю, опасаясь острых камней, стёкол или железяк, можно положить идущую в комплекте защиту — так что проколов домкрат не боится. Осталось только понять, не повредит ли мотору такое отнюдь не лёгкое дыхание? Впрочем, переживающие за свой двигатель могут подключить устройство к бортовой электросети и накачать его с помощью компрессора. Ну а стоит такой домкрат в Австралии 360 тамошних долларов ($283).