К такому в
И выяснилось, что американцы непостоянны в своих пристрастиях. До объявления цен народ бросался на самые продвинутые технологии вроде гибридных силовых установок, систем навигации и контроля «мёртвых зон» при парковке. Меньше всего людей интересовали современные экологичные дизели, мультимедийные системы для задних пассажиров или какая-нибудь функция контроля полосности. «Дорогая и ненужная ерунда», — резюмировали опрошенные.
Но стоило объявить респондентам цену — и их преференции менялись до неузнаваемости. Например, навигационная система разом упала с подиума на 18 место. Фокус-группа объявила ценник в полторы тысячи грабежом. «Да я лучше заблужусь и потеряюсь», — негодовал один американец.
Зато дешёвые примочки шли на ура. Системы беспроводной связи и дистанционной диагностики всплыли со дна таблицы на самый верх, а «копеечный» парктроник поднялся на верхнюю ступень пьедестала. Вывод прост: какой бы прогрессивной ни была автомобильная технология, народ примет её только по сходной цене.