Американские умельцы скрестили древний Rambler и Ferrari

Александр Агеев, . Фото: Divers Street Rods

Проект Ferrambo создавался с прицелом на участие в ежегодной выставке Detroit Autorama, где машина завоевала гран-при.

Помните взбалмошный Clio V6 Renault Sport — компактный хэтчбек с установленной за спинами передних седоков V-образной «шестёркой»? Так вот, хот-род, созданный умельцами компании Divers Street Rods, сконструирован по тому же принципу. Только кузов выбран побольше — от универсала Rambler Wagon 1960 года, а силовой агрегат — пострашнее: V8 от Ferrari 360 Modena. Такое радикальное переосмысление исторического наследия.

Недаром этот кастом получил самый престижный для хот-роддеров приз — 2008 Ridler Award. Объём работ выходит далеко за рамки привычной схемы «старый кузов — новый движок». Чтобы разместить в базе итальянскую «восьмёрку» 3.6 с родной шестиступенчатой «механикой», американским умельцам пришлось заново разрабатывать силовую структуру. Но на результат любо-дорого смотреть. А как вам впускной тракт, проложенный в боковинах кузова?

Под капотом фирменный комплект чемоданов, сделанных из той же кожи, которой отделан салон. Это так по-итальянски.

Силовой агрегат занял практически всё место, отведённое в Рамблере на грузопассажирские нужды. При запуске двигателя стёкла автоматически открываются, чтобы охладить 405 пышущих «жеребцов».

Двухрычажные подвески, мощнейшие перфорированные тормоза Brembo, практически отсутствующий дорожный просвет, 18-дюймовые колёса спереди и 20-дюймовые сзади. Самое интересное, что во всей этой какофонии технологий не потерялся дух обеих марок — столь далёких друг от друга. В салоне — рамблеровский минимализм и фирменная литера R на тахометре. Но в узоре заказной фальшрадиаторной решётки и в сиянии цвета Rosso Corsa Red безошибочно читается Ferrari. Наверное, именно поэтому для своего проекта авторы выбрали название Ferrambo. Одно без другого тут просто немыслимо.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...