Помните взбалмошный Clio V6 Renault Sport — компактный хэтчбек с установленной за спинами передних седоков V-образной «шестёркой»? Так вот, хот-род, созданный умельцами компании Divers Street Rods, сконструирован по тому же принципу. Только кузов выбран побольше — от универсала Rambler Wagon 1960 года, а силовой агрегат — пострашнее: V8 от Ferrari 360 Modena. Такое радикальное переосмысление исторического наследия.
Недаром этот кастом получил самый престижный для хот-роддеров приз — 2008 Ridler Award. Объём работ выходит далеко за рамки привычной схемы «старый кузов — новый движок». Чтобы разместить в базе итальянскую «восьмёрку» 3.6 с родной шестиступенчатой «механикой», американским умельцам пришлось заново разрабатывать силовую структуру. Но на результат любо-дорого смотреть. А как вам впускной тракт, проложенный в боковинах кузова?
Двухрычажные подвески, мощнейшие перфорированные тормоза Brembo, практически отсутствующий дорожный просвет, 18-дюймовые колёса спереди и 20-дюймовые сзади. Самое интересное, что во всей этой какофонии технологий не потерялся дух обеих марок — столь далёких друг от друга. В салоне — рамблеровский минимализм и фирменная литера R на тахометре. Но в узоре заказной фальшрадиаторной решётки и в сиянии цвета Rosso Corsa Red безошибочно читается Ferrari. Наверное, именно поэтому для своего проекта авторы выбрали название Ferrambo. Одно без другого тут просто немыслимо.