Концерн GM начал «озеленение» со смены цвета логотипа

Анастасия Королькова, . Фото из архива редакции. Иллюстрация: DRIVE.RU

Если руководство GM одобрит зелёный цвет, логотип концерна радикально изменится впервые за последние 50 лет.

После того как 1 июня GM был официально признан банкротом, начался длительный процесс реструктуризации компании. Полным ходом идут продажа активов, сокращение штата, руководство ждёт не дождётся обещанных американским правительством 33 миллиардов долларов. Но в этой суете руководство General Motors не забывает и об имидже обновляемого концерна.

Сейчас всерьёз рассматривается вопрос о смене логотипа корпорации. Известный десятилетиями синий фон могут в скором времени заменить зелёным. По словам Эда Велбурна, вице-президента по дизайну, зелёный цвет покажет потребителям, что вышедшая из кризиса компания совсем не тот неповоротливый монстр, которым привыкли видеть Джи Эм.

В ближайшее время руководство концерна планирует уволить 4000 офисных рабочих и 450 менеджеров. В основном это будет персонал закрываемых заводов, а также управленцы из продаваемых отделений Hummer и Saturn.

Конечно же, не обошлось и без экологической подоплёки. Новая цветовая гамма заодно отразит переориентацию GM на выпуск компактных автомобилей, которые гораздо меньше загрязняют окружающую среду. Впрочем, пока вопрос о смене корпоративного цвета ещё не вышел из стадии предварительного обсуждения.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...