После того как 1 июня GM был официально признан банкротом, начался длительный процесс реструктуризации компании. Полным ходом идут продажа активов, сокращение штата, руководство ждёт не дождётся обещанных американским правительством 33 миллиардов долларов. Но в этой суете руководство General Motors не забывает и об имидже обновляемого концерна.
Сейчас всерьёз рассматривается вопрос о смене логотипа корпорации. Известный десятилетиями синий фон могут в скором времени заменить зелёным. По словам Эда Велбурна, вице-президента по дизайну, зелёный цвет покажет потребителям, что вышедшая из кризиса компания совсем не тот неповоротливый монстр, которым привыкли видеть Джи Эм.
Конечно же, не обошлось и без экологической подоплёки. Новая цветовая гамма заодно отразит переориентацию GM на выпуск компактных автомобилей, которые гораздо меньше загрязняют окружающую среду. Впрочем, пока вопрос о смене корпоративного цвета ещё не вышел из стадии предварительного обсуждения.