В американском автоконцерне General Motors уже не знают, как упрочнить свою пошатнувшуюся репутацию. Вначале американцы задумали «озеленить» логотип, но, не доведя эту идею до ума, взялись и за сами шильдики GM на машинах.
Руководство компании приняло решение больше не укреплять серебристые эмблемы GM на автомобилях Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. В заявлении автопроизводителя сказано, что таким образом он хочет подчеркнуть особую значимость каждой из марок, а также способствовать тому, чтобы у американцев четыре бренда, принадлежащие GM, постепенно перестали ассоциироваться с самим концерном.
Кроме того, в компании провели исследование, по результатам которого выяснилось, что живущие за пределами Среднего Запада США (то есть вне штатов Айова, Висконсин, Иллинойс, Индиана, Канзас, Миннесота, Миссури, Мичиган, Небраска, Огайо, Северная Дакота и Южная Дакота) американцы никак не связывают бренды Cadillac и Chevrolet с GM. В нашей стране подобного исследования и не нужно проводить: результаты наверняка окажутся такими же.