В США обесшильдят модели марок-легенд

Анастасия Королькова, . Фото: General Motors

Лишить автомобили эмблем GM — это лишь маленький шаг к новому облику машин. Более значительные изменения в экстерьер будут вноситься начиная с 2010 модельного года.

В американском автоконцерне General Motors уже не знают, как упрочнить свою пошатнувшуюся репутацию. Вначале американцы задумали «озеленить» логотип, но, не доведя эту идею до ума, взялись и за сами шильдики GM на машинах.

Руководство компании приняло решение больше не укреплять серебристые эмблемы GM на автомобилях Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. В заявлении автопроизводителя сказано, что таким образом он хочет подчеркнуть особую значимость каждой из марок, а также способствовать тому, чтобы у американцев четыре бренда, принадлежащие GM, постепенно перестали ассоциироваться с самим концерном.

Нам кажется, в условиях кризиса потенциальным покупателям важнее найти деньги на покупку автомобиля, чем заниматься поиском шильдиков на кузове машины.

Кроме того, в компании провели исследование, по результатам которого выяснилось, что живущие за пределами Среднего Запада США (то есть вне штатов Айова, Висконсин, Иллинойс, Индиана, Канзас, Миннесота, Миссури, Мичиган, Небраска, Огайо, Северная Дакота и Южная Дакота) американцы никак не связывают бренды Cadillac и Chevrolet с GM. В нашей стране подобного исследования и не нужно проводить: результаты наверняка окажутся такими же.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...