Начиная с 1 января 2011 года на автомобильных заправках Германии будет продаваться бензин новой марки с десятипроцентным содержанием биоэтанола. Повышением качества топлива правительство страны намерено сократить выбросы CO2 в атмосферу, а также внести свою лепту в сбережение мировых запасов нефти.
«Десятка» будет продаваться на бензоколонках в дополнение к ныне существующим маркам: Normal (92), Super (95), Super Plus (98) и дизелю. На топливе такого типа смогут работать до 90% современных автомобилей — без каких-либо доработок. Исключение составят карбюраторные модели. Двигатели таких машин, которым уже более
Бензин Е10 будет несколько дешевле обычного. Биоэтанол не только экономит основное горючее, но и позволяет избавиться от вредной оксигенирующей добавки — метил-трет-бутилового эфира. Кроме того, как утверждают экологи, использование Е10 практически не влияет на мощностные и динамические показатели автомобиля, а также сокращает выхлопы аэрозольных частиц максимум до 50%, а выбросы оксида углерода — на 30%.