Опросив 1000 водителей по заказу автомобильного сайта gebrauchtwagen.de, немецкая маркетинговая компания Puls выяснила, что у довольно-таки значительной части покупателей в Германии наблюдается вполне здоровый интерес к китайским машинам. Примечателен и тот факт, что наиболее лояльной к транспортным средствам из Поднебесной оказалась немецкая молодёжь.
Примерно четверть всех опрошенных призналась, что не сбрасывает со счетов покупку нового китайского автомобиля. У респондентов в возрасте до 30 лет процент заинтересованных в приобретении машины из Поднебесной составил 28,8%. А из числа немцев, уже владеющих автомобилями азиатского происхождения, желающих сесть за руль новой китайской машины и вовсе оказалось 37,9%.
Правда, и без страхов тоже не обошлось. Примерно 75% опрошенных продолжают сомневаться в качестве сборки китайских машин, а 68,4% беспокоят проблемы с уровнем безопасности. Тех, кому дизайн обсуждаемых автомобилей не нравится как таковой, оказалось немало — 31,3%. А вот посчитавших имидж китайских производителей недостаточным для того, чтобы купить их автомобиль, оказалось ещё больше — 41,2%.