Управляющие жесты (по типу общения с планшетом/смартфоном) при прикосновении пальцев к сенсорному экрану никого не удивляют. В индустрии постепенно переходят к жестам, воспринимаемым в воздухе. Но махать ладонью перед центральной консолью не всегда удобно. Так что компания Continental придумала новый подход к решению задачи: систему, фиксирующую движения пальцев рук, остающихся на руле. Она позволяет не отвлекаться от дороги.
Комплекс основан на так называемой времяпролётной камере — устройстве, способном строить трёхмерную картинку за счёт измерения времени полёта фотонов (в данном случае — инфракрасного диапазона) от объекта до датчика в каждом пикселе изображения. Сенсор воспринимает жесты не на плоскости, но в объёме. Сама камера встроена в панель приборов. Пока система обучена четырём простым движениям, позволяющим управлять борткомпьютером, навигацией, телефоном и развлекательной системой. Но в память легко могут быть добавлены новые жесты. Сенсор обладает высоким быстродействием и различает положение пальцев с точностью до миллиметров. О том, на каких машинах может дебютировать комплекс, разработчики не рассказали.