Власти Индонезии начали массовую электромобилизацию

Константин Болотов, . Фото: Jakartaglobe/Yudha Baskoro, Jakarta Post/Rachmadea Aisyah

Blue Bird Group, крупнейший в стране оператор такси, одним из первых приобрёл для своего парка 29 электромобилей от брендов BYD и Tesla, включив их в премиальный сервис e-Silverbird. Вместе с тем «Синяя птица» признаёт, что без господдержки никак не обойтись.

Республика Индонезия была крупнейшим экспортёром никелевой руды, однако с января 2020-го прекратила экспорт в надежде привлечь иностранные инвестиции для переработки и коммерциализации внутри страны. Так как никель необходим для производства литиево-ионных батарей, министерство энергетики и природных ресурсов (ESDM) взяло на себя обязательства по программе массового производства электротранспорта «с целью сокращения выбросов парниковых газов».

Как сообщает китайское агентство Xinhua, к 2025 году ESDM пообещала произвести в Индонезии не меньше 19 000 четырёхколёсных электрокаров и 750 000 двухколёсных скутеров. Заодно министерство планирует перевести на электротягу общественный транспорт и грузовики, открыть 2400 точек зарядки и 10 000 пунктов по замене аккумуляторов.

С лучшими электрокарами, такими как Nissan Leaf, индонезийцы могут знакомиться на ежегодном международном автошоу, как это сделал министр Эрланга Хартарто, или отраслевой выставке EV Indonesia (следующая пройдёт 25–27 августа 2021 года в Джакарте).

«Для достижения поставленной цели предстоит экстраординарная работа и объединение усилий. Мы будем продолжать вносить свой вклад в эту программу всеми возможными способами», — заявил министр энергетики Арифин Тасриф. Председатель IEA (ассоциации инженеров Индонезии) Херу Деванто уверен в успехе программы, пусть и нескором: «Через несколько десятилетий Индонезия будет наводнена электромобилями, в том числе автономными без водителей». Власти активно зазывают в страну иностранные компании, успев привлечь Тойоту и Hyundai.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...