Три крупных мировых автопроизводителя — BMW, DiamlerChrysler и General Motors — объединили свои усилия для создания мощного и универсального гибридного привода, который отвечал бы нуждам всех трёх компаний и был бы значительно эффективней разработок других производителей. Плодом творения инженеров стала автоматическая вариаторная коробка передач ECVT, оснащённая сразу двумя электромоторами.
Новая трансмиссия уникальна тем, что допускает работу в двух принципиально разных режимах. В первом случае, когда работает лишь двигатель внутреннего сгорания, коробка передач представляет собой аналог стандартного 4-ступенчатого «автомата» или «механики», а в момент подключения электродвигателей (одного или двух сразу), встроенных в планетарные ряды коробки, она становится настоящим вариатором, обеспечивая бесконечное число передач. Разумеется, динамика автомобиля в этом случае значительно увеличивается, сохраняя низкий расход топлива.
Немалым достоинством разработки является её компактность и универсальность. Трансмиссия с двумя электродвигателями и ДВС может поместиться даже в компактном хэтчбэке, не говоря уже о крупных седанах или внедорожниках. Также, нет никаких ограничений и по конфигурации двигателя. Впрочем, это очевидное условие, так как конструкции силовых агрегатов трёх участников проекта сильно различаются.
На данный момент разработка подходит только к автомобилям с задним и полным приводом. Адаптация к машинам с передними ведущими колёсами будет закончена в самом ближайшем будущем. Когда же первые автомобили с инновационным двигателем и коробкой передач сойдут со стапелей заводов-производителей, пока, к сожалению, неизвестно.